Previous Entry Поделиться Next Entry
Объезд дошкольных учреждений
andreev_si
Вчера первую половину дня посвятил вопросам дошкольного образования. Сперва вместе с чиновниками и журналистами заехали в детский сад № 53 Чайка. Там в конце прошлого года были открыты четыре специализированные группы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, проведена большая работа по обустройству территории самого садика. Надо отметить, что в результате открытия новых групп к настоящему моменту в Тольятти потребность в таких специализированных группах закрыта практически на 100%.

Вторым объектом в поездке стал детский сад №107 на Ленинском проспекте. Объект не эксплуатировался 8 лет и за это время пришел в негодное состояние. Сумма средств, которая будет направлена на то, чтобы превратить его в детский сад - порядка 100 миллионов рублей. 90% из них - средства областного бюджета, и мы благодарны губернатору за поддержку Тольятти. Мы планируем закончить работы по этому саду в этом году. Будем стараться, чтобы к началу учебного года это объект был введен в эксплуатацию. Здесь планируется открыть 13 групп для 269 детей.

HKUSAhyMyO8



xNnl_pmfeSI


6clRENKtQL0


aFLppMiYlvU


EZX8qAORZi0


otyKYYNj-g0


-f_tAlk4I7s


khHMYARA5po


Au6e7NemanU


--n2xwTuZNE


OAG0AI77l0g


Посещение детских садов 05.06.2013

  • 1

Знаем кто здесь лучший

Детки - это класс, это будущее. Вливание средств их нужды - положительная тенденция.
А школы, .. их Вы также собираетесь посетить?
Сейчас в школах ремонт, за деньги родителей. А где бюджетные деньги - это предстоит выяснить.
Если деньги не направлялись - то не должно быть ремонтов, а если направлялись, то ремонт должен быть. А его нет. Родители платят, при вступлении в 1 класс.

Смета, деньги от школы - 10 000 р / 1 класс.
Смета, деньги от родителей - 80 000 р / 1 класс.

Просим четко обозначить принципы, по которым финансируются школы в г.Тольятти. В частности больше всего интересует ремонт классов.
Полагаем, собранные налоги, превратившись в бюджетные средства, поступают на расчетный счет каждой школы, в равной степени. Школа должна его потратить на ремонт и отчитаться. Значит, в нашем классе должен быть сделан ремонт. А в наш класс дали 2 банки белой краски (у класса 4 помещения), и предложили собрать средства на: 1) рабочих, 2) ремонт парт, 3) стройматериалы - краска, шпатлевка, грунт, плинтусы
Называют это: детям дали помещение. Понятие помещения что включает - отремонтированное и пригодное, или заброшенное и негодное?
Смета, деньги от школы - 10 000 р / 1 класс.
Смета, деньги от родителей - 80 000 р / 1 класс.

Как мы можем заявить свои права? Как мы можем сослаться на ваш ответ, и в какой орган власти позвонить для защиты наших прав на получение отремонтированного класса из бюджетных средств, перечисленных в школу?

Спасибо.
С уважением, родители Школа № 13 Тольятти

Прогулки по Тольятти

Сергей Игоревич! По просьбе иногородних друзей, на своей страничке в "Одноклассниках", создаю серию фотоальбомов "Прогулки по Тольятти", естественно, в патриотическом стиле. По сценарию, фотографировал Площадь Свободы - всё ухожено, красивые цветники,а, вот, памятник опять нуждается в капремонте. Потом сфотографировал бюст Е.Никонова в лицее №19, а когда оглянулся вокруг - шок! Центр города, авторитетнейшая школа-лицей и такое нахально-разнузданно кричащее убожество. Грустно, патриотизм поубавился.
Сергей Игоревич, будет время - посмотрите альбом "Прогулки в радиусе 100 метров", думаю, Вас тоже впечатлит.
Искренне - Ваш избиратель, Александр Иванович.
P.S. Жаль, что не могу добавить фотки прямо сюда, или каким-либо другим способом Вам.

Справка о манипуляциях в школах
Школьный сбор денег с родителей на ремонты незаконен. Образовательные учреждения превратили наших детей в источник дохода. Этот факт известен уже не первый год и похоже надежно укоренился. Позорным не является, и также стал предметом соревнований по суммам сбора. Учитель, собравший больше остальных является «успешным». Не собирающий учитель – теряет уважение директора, считается позорным и слабым, не способным жить реалиями. Учителям это ставится в вину, если учитель не проявил себя как «добытчик».

По закону, за взятки можно привлечь учителя или администрацию школы. Вот поэтому решение родительского комитета о сборе средств истолковывается как добровольное решение самих родителей. Но ведь когда приходишь в полностью отремонтированный класс, то никак не захочешь внести средства на ремонт, ибо он уже выполнен. А для того, чтобы родители согласились внести пожертвования, для начала их нужно поставить перед фактом ужаса, их нужно подвести в неремонтированный класс и ассоциировать этот бардак с местом обучения их ребенка. Это манипуляция их сознанием, подмена. Их прав им не разъясняют, что по закону их класс должен быть готов к учебному году силами бюджетных вливаний, за которыми следит и распоряжается директор школы. Однако, у директора отлажен другой механизм – необходимо манипулировать сознанием родителей, вводя их в заблуждение, получать обманным путем их средства. А исполняет, по накатанной схеме – учитель. К самому учителю претензий быть не может, поскольку учитель, в случае, если получает отремонтированный класс, обращаться к родителям не станет, и его личных интересов там нет, в получении чужих средств. Значит, только директор является заинтересованным лицом.
Возможно, именно поэтому и живут богато, и путешествуют по странам директора, так, как было в нашумевшей истории с директором интерната, обогатившемся за счет схем вывода денег и публикующим свои фото в Интернете (что вызвало скандал)

Так почему родители платят деньги, поддавшись общему направлению течения мысли, а не подают жалобы в прокуратуру? Почему не торопятся участвовать в оперативной разработке, передавая меченые деньги? Вероятно, в первую очередь, они рассчитывают на сохранение хороших отношений с учителем, ибо не должен страдать их ребенок или быть хуже остальных, чтобы на него косо смотрел преподаватель.
В итоге вырастает поколения рабов, привыкших молча идти на поклон к мошенникам. Они уже не готовы открыто себя защищать, не могут защищать права, а сообщение о преступлении считают постыдным (если наркотики продают – молчат, если мошенничают – молчат).
Однако, и Президент и Премьер открыто и неоднократно провозгласили о необходимости сообщать о незаконных действиях.
И вот здесь внимание. В.В.Путин даже чисто физически контролировать работу каждого чиновника, судьи, мэра или директора школы - не может, но является гарантом. За его спиной происходят нарушения, страдают граждане, и у них возникает недовольство страной и В.В.Путиным.
Более того, В.В.Путин страстно желает, чтобы граждане указывали на недостатки, с которыми встречаются, и существуют многочисленные видеозаписи, где это озвучено, в т.ч. и о патриотизме, и о "здоровой критике".

Любое ухудшение жизни в стране ударяет по имиджу Правительства, по имиджу Владимира Путина. Провалы в экономике, обкрадывание бюджета, налоговые нарушения, коррупция, нарушение прав граждан, выемка средств – ослабляют жизнь всех граждан. Свои претензии граждане адресуют В.В.Путину, обвиняя его автоматически. Задача чиновников всех уровней не словом, а делом контролировать происходящее и обеспечить комплекс мер по устранению нарушений.

  • 1
?

Log in